09:43 Новости Игр: Обзор игры Call of Duty: Black Ops | |
Оскорбленная участью второсортной студии компания Treyarch вот уже второй раз пыжится в желании сделать игру не хуже своих одногруппников из Infinity Ward. Call of Duty: World at War
во многом проигрывала Modern Warfare в собственной собранности:
советские уровни в Сталинграде меркли от серости забегов американцев по
японскому архипелагу. К несчастью, лабиринт истории вновь привел Treyarch к тому же исходу: в кампании Black Ops то и дело встречаются скучнейшие миссии на пару с откровенными шедеврами. Разгар холодной войны привел игру во Вьетнамские джунгли, скучные заводы и центры запуска баллистических ракет СССР. Однако, здесь, как и в прошлых частях, интересна, прежде всего, постановка: пожалуй, описывать ситуации этой игры - самое страшное преступление, которое должно караться по всей строгости закона. Ведь сам сюжет здесь, как всегда, не представляет ничего интересного, а набор второсортных сюжетных штампов, которыми оперирует сценарист Treyarch, больше похож по интересу на перечитку букваря. Подача здесь ведется с помощью модного нынче приема: главный герой, усаженный в кресло для допросов, рассказывает неизвестным личностям о событиях, которые уже успели произойти. Паранойя, очевидный бред про Советский Союз, операции ЦРУ, которых никогда не существовало, и попытка удивить игрока на манер приемов Бойцовского Клуба - все это стандартный набор, взятый из первой попавшейся под руку книги Тома Клэнси. Подбадриваемый электрическим током Алекс Мэйсон рассказывает как вместе с сослуживцами Вудсом и Боуманом намеревался устранить Фиделя Кастро, как совершал побег из колонии СССР и останавливал межконтинентальные ракеты. Прикрепления: Картинка 1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |